EDGE SORTING В БАККАРА

Желание АП (адвансированного игрока) сортировать края в баккара можно сравнить с желанием сумоиста танцевать балет: просто потому, что он хочет, не означает, что это возможно. В большинстве игр в баккара игрок не касается карт. И если игроку разрешается переворачивать карты, то это делается обычно с мастерством пьяного слона, и карты редко переживают такое испытание. Во многих казино используют предварительно перетасованные колоды. В случае, когда карты переиспользуются, получение правильно ориентированных карт становится еще одним вызовом. И даже если колода каким-то образом удастся разложить, то если в перемешивание входит поворот карт, схема сортировки краев автоматически провалится. Но это еще не все, ведь как может работать сортировка краев, если АП не может увидеть первые четыре карты перед размещением своей ставки?

Несмотря на этот длинный список сложностей, мне известно два подтвержденных случая, когда профессиональные игроки справились с этим удивительным подвигом. Основной момент заключается в том, что крупные игроки договаривались о том, чтобы первые четыре карты были сданы до того, как они делают свои ставки. Они также договаривались с казино, чтобы дилер поворачивал карты для них таким образом, чтобы группы высоких и низких карт были ориентированы в противоположных направлениях. Не понимая, почему крупные игроки делают такие странные запросы, казино соглашались ради возможности привлечь крупную игру.

Если вам нужно освежить память о сортировке краев, вы можете прочитать этот пост в блоге. Сортировка краев предполагает разделение карт на две группы с дефектом по краям (или углам), чтобы быстро определить, к какой группе принадлежит каждая карта. В баккара наилучшим образом работают две группы: «низкие карты», которые представляют собой подмножество {T, A, 2, 3, 4, 5}, и «высокие карты», которые представляют собой подмножество {6, 7, 8, 9}. Смысл этого деления заключается в том, что вероятность того, что у высоких карт потребуется дополнительная третья карта при сдаче, наименьшая. В частности, сочетание высокой карты с низкой обычно формирует мощную руку.

Вот картинка, иллюстрирующая, как выглядит такая сортировка:

Вот комбинаторный анализ. В этой таблице «H» обозначает карту из группы высоких карт, а «L» — карту из группы низких карт.

Комбинаторный анализ сортировки краев в баккара

Обратите внимание, что средний преимущество игрока-профессионала над казино составляет 20.928%. Это огромное преимущество, особенно учитывая низкую волатильность этой схемы. Самым прибыльным ходом является ставка на сторону игрока, когда у игрока группа HL, а у банкира — группа LL. Эта ситуация возникает в 20.502% случаев, и у АП есть преимущество в 36.332%. Есть одна ситуация, когда ставка не приносит прибыли, а именно, когда обе стороны — и игрока, и банкира — показывают группу LL. Это происходит в 22.824% случаев. В двух ситуациях единственным прибыльным ходом является ставка на ничью. Это происходит примерно в 19.075% случаев.

Следующая таблица дает оптимальную стратегию сортировки краев для баккара:

Оптимальная стратегия

На следующей картинке показана ситуация HL против HH (Игрок = 0,9, Банкир = 8,6), с преимуществом в 28.319% при ставке на Игрока:

Другой способ реализации сортировки краев возможен, если после сортировки колоды наблюдается только первая карта перед размещением ставки. Это может произойти, когда первая карта видна в колоде, как показано на этой картинке:

Я обсуждаю эту ситуацию, эквивалентную знанию скрытой карты, в своей статье о знании карт в баккара. В этой ситуации игрок имеет преимущество в 6.765% над казино.

Существует несколько способов, которыми казино могут защитить игру в баккара от уязвимости сортировки краев. Самое простое решение — использовать каждую колоду один раз и затем избавиться от нее. Если это не является экономически целесообразным решением, то можно:

  • Включить поворот в каждую перемешивание.
  • Требовать, чтобы все ставки делались до раздачи карт.

И да, бывают сумоисты-балерины.